среда, 27 ноября 2024 г.

Животные жарких стран

        18.11-22.11 "Животные жарких стран"  

Цель: Формировать представления детей о животных жарких стран и их детенышах, о месте их обитания (пустыня, саванна, джунгли), о способах приспособления к условиям жизни в жарких странах.


       Смотрите фильм о животных жарких стран!






















Это жители саванны! Кого ты узнал?


















Это жители пустыни! Кого ты узнал?


















Это жители Джунглей! Кого ты узнал?







Собираем пазлы.



Давайте поиграем в игру: "Кто где живет в жарких странах?"





На занятии по математике мы изучили состав числа 7 на примере одежды детей:
(Необходимо выучить состав числа 7)

Расскажи, как составили число 7 ?
(1 полосатая одежда и 6 разноцветных...)










(2 синие футболки и 5 разноцветных...)










(4 одежды для девочек и 3 для мальчиков...)










Мы учились измерять длину полоски с помощью условной мерки:


На занятии по математике мы изучили состав числа 8 на примере  животных жарких стран:
(Необходимо выучить состав числа 8)

Расскажи, как составили число 8 животные жарких стран?
(1 водоплавающая черепаха и 7 сухопутных зверей...)

(2 водоплавающих животных и 6 сухопутных животных...)

(3 низких животных и 5 высоких животных...)

(4 светлокожих животных и 4 темнокожих животных...)

Закрепляем состав числа 8 на весах:
(Догадайся, как составили ребята число 8 на весах?)






На занятии по звуковой культуре речи мы знакомились со звуком и буквой "Л":

Назови слова по порядку...











Учим скороговорку:











Читаем слоги:









Наши работы:

Лепка: "Зоопарк"







Рисование: "Жирафы"








    

Аппликация: "Саванна"

Конструирование из бумаги: "Жирафы"  

Театрализация:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Женский день

  03.03-07.03 Тема недели : "  Женский день"    Цель:   Продолжать расширять знания о истории праздника 8 марта. Развивать стремле...