18.11-22.11 "Животные жарких стран"
Цель: Формировать представления детей о животных жарких стран и их детенышах, о месте их обитания (пустыня, саванна, джунгли), о способах приспособления к условиям жизни в жарких странах.
Смотрите фильм о животных жарких стран!
Это жители саванны! Кого ты узнал?
Это жители пустыни! Кого ты узнал?
Это жители Джунглей! Кого ты узнал?
Собираем пазлы.
Давайте поиграем в игру: "Кто где живет в жарких странах?"
На занятии по математике мы изучили состав числа 7 на примере одежды детей:(Необходимо выучить состав числа 7)
Расскажи, как составили число 7 ?
(2 синие футболки и 5 разноцветных...)
(4 одежды для девочек и 3 для мальчиков...)
Мы учились измерять длину полоски с помощью условной мерки:
(2 водоплавающих животных и 6 сухопутных животных...)
(3 низких животных и 5 высоких животных...)
(4 светлокожих животных и 4 темнокожих животных...)
Закрепляем состав числа 8 на весах:
(Догадайся, как составили ребята число 8 на весах?)
На занятии по звуковой культуре речи мы знакомились со звуком и буквой "Л":
Назови слова по порядку...
На занятии по звуковой культуре речи мы знакомились со звуком и буквой "Л":
Назови слова по порядку...
Учим скороговорку:
Читаем слоги:
Наши работы:
Лепка: "Зоопарк"
Рисование: "Жирафы"

Аппликация: "Саванна"
Конструирование из бумаги: "Жирафы"
Театрализация:
Комментариев нет:
Отправить комментарий