05.11-08.11 "Домашние животные" Цель: Расширять представление детей о домашних животных, уточнять представление детей о том, как человек ухаживает за ними, познакомить с названиями помещений, в которых содержатся домашние животные, чем питаются разные домашние животные, как передвигаются, какие звуки издают, чем отличаются по внешнему виду, какую пользу приносят людям;
Побуждать детей использовать в речи названия животных, частей их тела, жилищ, характерных признаков, действий; упражнять в составлении описательного рассказа о животных.
Назови детёнышей домашних животных:
(Собачья-коровья-поросячья-петушиный-лошадиный)
Найди 10 отличий:
Повторите стихотворение
Сергея Михалкова "Котята"
Запишите на видео и присылайте нам!
На занятии по математике мы изучили состав числа 4 и 5 на примере домашних животных:
(Необходимо выучить состав числа 2, 3, 4, 5)
Расскажи, как составили число 4 домашние животные?
(3 сереньких животных и 1 розовое животное...)
Кто составил число 4 правильно?
Запоминаем состав числа 5:
Расскажи, как составили число 5 домашние животные?
( 1 парнокопытное животное и 4 рогатых животных...)
Мы выполнили штриховку в рабочих тетрадях:
На занятиях по звуковой культуре речи мы познакомились со звуком и буквой "Х"
Назови, куда спрятался звук Х в слове: (В начале слова- в середине слова-в конце слова)
Драматизация:
Наши поделки:
Аппликация: "Гуси-гуси..."
Рисование: "На лугу пасутся коровы..."
Ручной труд: "Курица с цыплятами"
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий