воскресенье, 10 ноября 2024 г.

Дом жив

  05.11-08.11 "Домашние животные"               Цель: Расширять представление детей о домашних животных, уточнять представление детей о том, как человек ухаживает за ними,  познакомить с названиями помещений, в которых содержатся домашние животные, чем питаются разные домашние животные, как передвигаются, какие звуки издают, чем отличаются по внешнему виду, какую пользу приносят людям;

Побуждать детей использовать в речи названия животных, частей их тела, жилищ, характерных признаков, действий; упражнять в составлении  описательного рассказа о животных. 

                            Назови детёнышей домашних животных:



(Собачья-коровья-поросячья-петушиный-лошадиный)
                                 Найди 10 отличий:


Повторите стихотворение 
Сергея Михалкова "Котята"

Запишите на видео и присылайте нам!







На занятии по математике мы изучили состав числа 4 и 5 на примере домашних животных:
(Необходимо выучить состав числа 2, 3, 4, 5)

Расскажи, как составили число 4 домашние животные?
(3 сереньких животных и 1 розовое животное...)

Кто составил число 4 правильно?





Запоминаем состав числа 5:

Расскажи, как составили число 5 домашние животные?
( 1 парнокопытное животное и 4 рогатых животных...)


Мы выполнили штриховку в рабочих тетрадях:



На занятиях по звуковой культуре речи мы познакомились со звуком и буквой "Х"






Назови, куда спрятался звук  Х в слове: 
(В начале слова- в середине слова-в конце слова)



Драматизация:


            Наши поделки:
                Аппликация: "Гуси-гуси..."

                              Рисование: "На лугу пасутся коровы..."





                       Ручной труд: "Курица с цыплятами"







































.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дикие животные смешанных лесов

  11.11-  15.11    Тема недели:   "Дикие животные России"   Цель:   Дать знания , что дикие животные – это животные, не прируче...