11.11- 15.11 Тема недели: "Дикие животные России"
Цель: Дать знания, что дикие животные – это животные, не прирученные человеком, живущие в естественных природных условиях; дать представления, что местом обитания диких животных могут быть и суша, и вода, и воздух; все животные разные по строению, размеру, окраске, способу передвижения, способности защищаться от врагов, выводить потомство, строить жилище, добывать себе пищу; формировать умения группировать животных по общим признакам; использовать в речи названия животных и их детёнышей, частей их тела, мест обитания, характерных признаков, действий; дать представления, что дикие животные нуждаются в охране и защите от истребления; что всё в живой природе взаимосвязано.
УГАДАЙ
Игра: "Дикие-домашние животные"
Занятие по развитию речи
Тема: Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»
Цель: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа.
На занятиях по звуковой культуре речи мы познакомились со звуком и буквой "Ш" (всегда твёрдый звук)
Прочитай слоги и придумай слова на эти слоги:
(аш-гуашь, шо-шоколад...)
Запомни и произнеси быстро 3 раза скороговорку:
Шура сено ворошила,
Вилы в сене позабыла.
Придумай историю про мышей:
На занятии по математике мы изучили состав числа 6 на примере диких животных:
(Необходимо выучить состав числа 6)
Расскажи, как составили число 6 дикие животные?
(1 рыжая белка и 5 коричневых зверей...)
На занятии по математике мы учились распределять 5 баночек по весу (взвешивая на руках и проверяя на весах)
Научились измерять сыпучие вещества с помощью условной мерки:
Наши поделки:
Смотрите мультфильм: "Дядя Миша"
Лепка: по сказке В. Сутеева "Дядя Миша"
Аппликация - "Дикие животные России"
Рисование - "Лиса в тайге"
Смотрите мультфильм "Серая шейка"
Замечательные поделки и рисунки! 👍🏻 Спасибо!
ОтветитьУдалить