25.01-29.01
«Информационные технологии»
Цель: Продолжать расширять представление детей о современном предметном мире. Закреплять представления детей о средствах массовой информации. Формировать представление детей о предметах, облегчающих труд людей, об объектах, создающих комфорт и уют. Рассказать о телевидении, телефонах, компьютерах, планшетах как о неотъемлемой части современной жизни. Сформировать основы безопасного взаимодействия с предметами. Рассказать о истории изобретения и совершенствования гаджетов.
Предметы помогающие получать информацию:
Какие ты узнал? Как они помогают человеку?
На занятии по математике мы продолжили измерять жидкость с помощью условной меры (стаканчика), придумали задачу на вычитание, записали решение задач на сложение и вычитание в тетрадях.
Выполнили рисунок по клеточкам (Узор-заборчик).
Задание на внимание и логику (Какого котика не хватает?)
Во время игры в магазин закрепляли умение составлять число из двух меньших:
Физкультурное занятие:
На занятии по окружающему миру мы познакомились со схемой работы желудка, его значением для организма, вспомнили правила здорового образа жизни и сервировки стола для улучшения аппетита:
Наши работы:
Повторение: читайте дома рассказы Н. Носова ("Живая шляпа", "Заплатка", "Огурцы", "Затейники", "Фантазёры", "Ступеньки", "Милиционер", "На горке", "Леденец"...сказку "Незнайка в Солнечном городе")
Лепка: "Герои рассказов и сказок Н. Носова"
Аппликация: "Роботы - помощники"
Рисование: "Магазин бытовой техники"
Комментариев нет:
Отправить комментарий