воскресенье, 13 февраля 2022 г.

Одежда


31.01-4.02 

Тема недели:

 "ОДЕЖДА"

Цель: Активизировать обобщающее понятие «одежда». Расширять представление о назначении разных видов одежды. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу)






























































Расскажи об одежде по схеме:
-Что это?  (это платье)
- Это одежда или обувь? (одежда)
-Какие есть детали? какого цвета? (рукава, воротник, пуговки...)
-Из чего сделано, сшито? (из ткани...шерсти...)
-Когда можно носить? (летом-зимой...)
-Кто носит эту одежду? ( мамы, девочки...)

Пусть ребёнок попробует соединить все предложения в маленький рассказ!
Покажите ему это на своём примере:
Это платье. Это  - одежда. Оно синего цвета с белыми горошками. У платья есть рукава, воротник и пуговки. Платье сшили из ткани. Его можно носить летом на улице  или дома зимой.
Платья одевают мамы и девочки.



Кто шьёт одежду?


































Инструменты швеи:
-ножницы
-иголки, булавки
-катушки с нитками
-сантиметр 
-швейная машинка
-пуговицы

Назови что лишнее!


Выучите стихотворение: "Обновки"

Танечка, бери иголку,
Сошьем рубашку и футболку,
Брюки, кофточку и платье,
И оденем куклу Катю.

(Показывают указательный палец правой руки – иголку. Вращают указательным пальцем вокруг каждого пальца левой руки. Повторяют другой рукой.)


СОБЕРИ ПАЗЛ И РАССКАЖИ КАК ПРАВИЛЬНО УБИРАТЬ ОДЕЖДУ В ШКАФЧИК...



Наши работы:

Лепка: "Шапочки для зверят"

Рисование: "Дымковские узоры на переднике"



1 комментарий:

"Деревья и кустарники"

07.10-11.10    "Деревья и кустарники" Цель:  Формировать представление детей о разных типах лесов. Развивать представ-ление о вн...