24.03-28.03
Тема недели:
"Мой родной край: Петербург"
Цель: Воспитание любви к своему родному городу, чувства гордости за знаменитых земляков. Уточнение представлений о символах города Санкт-Петербурга. Формирование представлений о Санкт-Петербурге. Воспитывать чувства патриотизма, уважительное отношение к символике родного города. Дать понятие: кто такие горожане, познакомить с названиями улиц, на которых живут дети. Объяснить, почему важно знать свой домашний адрес, адрес детского сада.
Найди на карте знакомые острова. Расскажи почему им дали такое название.
-Заячий
-Крестовский
-Каменный
-Аптекарский
-Петровский
-Васильевский
Какие мосты Петербурга ты узнал?

-Дворцовый мост
-Банковский мост
-Львиный мостик
-Аничков мост
-Египетский мост
-Вантовый
-Железно-дорожный
Собери пазл: "Разводной Дворцовый мост "
Какие памятники архитектуры ты узнал?
На занятии по математике, мы учились сравнивать и измерять вес предметов из разного материала (вата-пластилин) с помощью весов:


На занятии по грамоте, мы познакомились со звуком и буквой "Ж", находили место звука в слове, делили слова на слоги:
Наши работы:
Рисование: "Силуэты Петербурга"
Лепка:"Мифические животные Петербурга"
(Сфинксы-Грифоны- Пегасы- Коты учёные-Ши Цзы (китайский лев)-Сторожевые львы)
Домашнее задание: Нарисуйте на альбомном листе карту, как дойти от дома до детского сада
Приносите в сад и присылайте сюда !
Мирон
СМОТРИТЕ НАШ РОЛИК: "Мой Петербург"
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалитьОчень надеюсь, что все наметят прогулки по городу...
Удалить