
03.02-07.02 «Гардероб: Одежда, обувь, головные.уборы»
Цель: Побудить детей ориентироваться в прошлом одежды, вызывать интерес к процессу изменения и преобразования одежды взрослых. Научить понимать, что человек создает одежду для своей жизни, узнавать вещи из тканей и меха, опираясь на признаки этих материалов. Помочь осознавать, что все вещи созданы людьми. Развивать способность к преобразовательной деятельности.
Гардеробная комната. Что где находится?
Так получают льняную ткань...
Угадай профессию!
(ШЛЯПНИК-САПОЖНИК-ПОРТНОЙ)
Какие головные уборы ты узнал?
Из истории:
ЗАПОМНИТЕ СТИХОТВОРЕНИЕ , запишите и
присылайте нам фото!

На занятии по грамоте мы познакомились с буквой и звуком "Ф"
В каком месте слова находится звук "Ф"?
У Фани - туфли, у Феди - фуфайка, у Фаины - футболка.
Учимся составлять по схеме загадку или рассказ об одежде:
На занятии по математике мы познакомились с понятием линия, кривая, луч, отрезок; учились измерять отрезок по клеточкам, сравнивать их длину, составлять и решать задачи, записывать решение в тетради с помощью примера:
Наши работы:
Аппликация: "Узоры на ткани"
Ручной труд: "Кошельки"
Как же весело и познавательно проходят дни в садике. Егор рассказывал дома за игру найди обувь в слепую и всю неделю говорил что будет показ мод🙂.
ОтветитьУдалитьСпасибо за ваш труд наши дорогие воспитатели!
Спасибо за отзывы. Они нам придают уверенности в нашей работе!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Модный приговор удался - классные преображения! А в конце ещё и танцы)
ОтветитьУдалитьС кошельками очень полезный мастер класс - пуговицы пришивать научились!!!
Главное - самостоятельность выбора и одежды и победителей )) Мы надеялись на положительные эмоции детей))
ОтветитьУдалить