Цель: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Расширять знания о способах обращения с посудой. Обобщать и расширять представления о посуде, ее частях, видах, назначении, о материале из которого она изготовлена (металлическая, фарфоровая, деревянная, стеклянная, пластмассовая, глиняная). Познакомить с историей происхождения.
Найди на картинке где, какая посуда...
Повторите стихотворение:
На занятии по звуковой культуре речи мы знакомились со звуком и буквой "П", "Ы":
Учимся различать согласные и гласные.Согласные (соглашаются на помощь языка и губ) обозначаются синим-твёрдые согласные и зелёным цветом -мягкие согласные.Гласные (поются голосом) обозначаются красным цветом. Придумайте песенку гласных : А-О-У-И-Ы
Разучивание скороговорки: "Расскажите про покупки!"Записывайте на видео и присылайте нам!
На занятии по математике мы изучили состав числа 10:(Необходимо выучить состав числа 10)
Расскажи, как составили число 10 ?
Познакомились с понятием купюры, монеты, их достоинством.
Домашнее задание: нарисовать на бумаге для ксерокса по 5 шт монет 1-2-5-10 рублей, вырезать и принести в детский сад (для игры в магазин и закрепления состава числа в пределах 10)
Играли в магазин посуды:
Мы познакомились с измерением времени с помощью песочных часов, выполнили упражнение: "Выложи флажки из 5 палочек за 1 минуту. Посчитайте, сколько успели..."

Победители:
Наши поделки:
Спасибо за кошельки и монеты😀, у всех людей , которых Фаина видела за эти выходные появился кошелек, у кого-то даже с деньгами)
ОтветитьУдалитьСо скороговоркой не все так хорошо, но стремимся!
Рады помочь)))
Удалить