7.12-11.12 "Мебель" Цель: Расширять и систематизировать представления детей о мебели и ее назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель», ее функциональное назначение.
На занятии по развитию речи мы учились изменять слова по числам, называть антонимы, познакомились со словами имеющими разное значение: ключ, коса, кисть...
Ключ от замка. Скрипичный ключ. Гаечный ключ. Ключ из под земли.

Выучите пальчиковую игру:
Отгадай ребусы:
Экскурсия на фабрику мебели.
Мебельная фабрика:
Давайте поиграем:"Помоги грузчику погрузить мебель"
На занятии по математике мы закрепляли состав числа 9, учились различать количественный и порядковый счёт, классифицировать геометрические фигуры по общим признакам, развивая логику и смекалку.Даём детям определения:-Порядковое число указывает на порядковое место предмета: первый мишка, третий зайка...При порядковом счёте мы задаём вопрос: Который по счёту?
-Количественное число указывает на количество предметов: 5 мишек, 3 зайки...При количественном счёте мы задаём вопрос: Сколько всего?
Количественный счёт
(Назовите сколько каких предметов?)
-один грузовик или одна машина
-два медведя...
Наши работы:
Лепка: "Мебель 3-х медведей"
Рисование: " Комнаты наших домов"
Рисование: "Моя комната"
Знакомство с бытовым жанром живописи:
Собери пазл: "Опять двойка"
художник - Фёдор Павлович Решетников
Ручной труд: "Кукольная комната"
.jpg)

Замечательное задание для совместного творчества- сделать кукольную комнату! Получили массу положительных эмоций, выполняя его👍🏻
ОтветитьУдалить