воскресенье, 22 сентября 2024 г.

Азбука этикета

 

   16.09-20.09.24

"Азбука этикета"

Цель-Продолжать знакомить детей  с понятием ЭТИКЕТ-правила поведения среди других людей. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Формировать умения договари-ваться, помогать друг другу. Воспитывать заботливое отноше-ние к малышам, пожилым людям. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность и т.д. Обогащать словарь формулами словесной вежливости.

На занятии по окружающему миру дети познакомились с понятием : "Вселенная, млечный путь, солнечная система", мы рассматривали глобус, карту мира; узнали, что человек-часть вселенной. Пришли к выводу, что нашу планету Земля нужно беречь.













На занятии по лепке мы лепили себя, планету Земля и то, что является её частью.



На занятии по развитию речи мы учились пересказывать небольшую итальянскую сказку: "Как осёл петь перестал" пересказывали её по ролям. 




































На занятии по Грамоте учились писать букву А, находили место звука в слове (в начале -АПЕЛЬСИН, в середине-МАК, в конце-КОШКА). Звук А поется с помощью голоса, поэтому его называют гласным.

























На занятии по Математике мы познакомились с цифрой 1-2, учились их писать в тетрадке в клеточку, выполняли задания на внимание, логику. Учились называть соседей чисел в пределах трёх. Собирали из частей целое, учились сравнивать часть и целое.




Рисовали симметричные узоры на квадратной скатерти для Цифорки и Буковки:



Во время режимных моментов вспоминали правила поведения за столом (Не разговаривать во время еды, жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, благодарить за заботу), следить за своим внешним видом, пользоваться расчёской ( и мальчикам и девочкам обязательно), зеркалом. Бережно относиться к игрушкам и одежде, аккуратно складывать ее в шкафу, вешать на спинке стула, заправлять свою кровать. 

Не забывать вежливые слова и правила дружбы!



















Приготовили подарки способом аппликации для своих друзей:





Мы разыгрывали сценку по стихотворению С. Я. Маршака "Перчатки", которая учить бережно относиться к своим вещам.
(Скоро увидим ролик)


Смотрите ролик: "Что такое ЭТИКЕТ"





Давайте поиграем:
Соберите пазл и расскажите, что дети делают плохо, 
а что хорошо:
1

2
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Деревья и кустарники"

07.10-11.10    "Деревья и кустарники" Цель:  Формировать представление детей о разных типах лесов. Развивать представ-ление о вн...