суббота, 7 сентября 2024 г.

день знаний

    02.09-06.09 

  "Здравствуй детский сад. До свидания лето"   Цель: Вызвать у детей желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников. Развитие познавательного интереса, интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Формирование представлений о профессии учителя и понятии - ученик, положительного отношения к этим видам деятельности.



На занятии по окружающему миру дети узнали, что теперь стали самыми старшими в детском саду. С них будут брать пример малыши. Но чтобы пойти в школу на следующий год, необходимы не только знания, но и умения не просто слушать, но и слышать собеседника! Умения красиво и правильно говорить, развивать память, мышление. Чем мы и будем заниматься весь год.
День знаний отмечают 1 сентября и дети в детском саду, и школьники, и взрослые. В этот день первоклашки идут первый раз в школу. 
Мы тренировались с ребятами собирать портфель, лепили школьные принадлежности, мечтали о школе будущего, вырезали её из бумаги и рисовали летний поезд, который помог нам вспомнить и рассказать о своих летних приключениях.

Соберите пазл: "Первоклашки"




Смотрите мультфильм по произведению
 Александра Куприна "Слон"
(Кто не был в саду на этой неделе, обязательно прочитайте рассказ дома самостоятельно, только потом смотрите мультфильм!)






НАШИ РАБОТЫ:

Лепка: "Школьные принадлежности"








Аппликация: "Школа будущего"















Рассказ детей на тему: "Как вы себе представляете школу будущего"

Фаина: Школа будет разноцветная, красивая, внутри её будут висеть лампочки, в классах стоять разноцветные столы с дырочкой для стаканов. 
Мирон: Уроки в школе будут короткие. Всё для уроков будут давать в школе. Там будут ящики рядом со стенкой или столом для каждого ученика.
Ксюша К: Перемены в школе будут долгие. Можно будет покушать или поспать.
Амина: В школе будет комната с матрасами на полу - спальня. Можно и вечером там отдыхать.
Ваня Н: Ещё нужны детские комнаты, чтобы на переменках там играть.  
Ксюша С: В классе будет саморисующая доска. Учитель говорит ей в микрофон, а она рисует слона, например, карту, любые вещи.
Егор: Ученики будут сидеть на креслах с массажем.
Варя: В школе надо сделать комнаты "Времена года". Там можно делать то, что нужно в это время года. Осенью - поделки из листьев, зимой - валяться в снегу, летом - запускать воздушного змея, весной - прыгать по лужам. А ещё там будут автокресла, которые ездят по перилам, если ученик устал после уроков, ноги не могут ходить по лестнице.
Лёва: Столовые будут большие, всё там будет, как дома - по домашнему.
Полина О: Там будут пельмени и лапша.
Ещё там будут комнаты отдыха для учителей. Роботы будут помогать учителям проверять тетради.
 Варя: Ещё нужен робот-подавалка для учителя, если он устанет работать.
Миша: А возить детей, прямо от дома в школу, будут специальные автобусы.
 Аня: Портфели у детей будут на колёсиках, чтобы не носить тяжести.
Катя: Я хочу чтобы в школе были магазины.
Алиса: Должно быть место у школы, чтобы играть в теннис или бадминтон. 
Марк: У школы будет сад и огород, кусты с голубикой, клубникой, вишнёвые деревья. Учителя и ученики будут поливать всё. На перемене все будут собирать ягоды и есть их. 
Ваня Ш: После уроков можно будет ходить в бассейне в аквапарк. Отдыхает там мозг. По пятницам надо сделать карнавалы. И пирожные надо давать всегда. 

Рисование: "Летний поезд"

Смотрите видеоролик: 
"Как я провёл лето".



Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Деревья и кустарники"

07.10-11.10    "Деревья и кустарники" Цель:  Формировать представление детей о разных типах лесов. Развивать представ-ление о вн...