воскресенье, 26 мая 2024 г.

насекомые


     20.04-24.05 

    "Насекомые

Цель: Формировать знание о том, что насекомые – это животные, знакомить с особенностями внешнего вида, строения. Формировать умение узнавать насекомых, называть их названия, различать вредных и полезных насекомых.

Рассказывать об изменениях, происходящих в живой и неживой природе поздней весной.






Развитие речи:






Поиграйте дома:

















Выучите пальчиковую игру: "Насекомые"


Смотрите мультфильм "Приключение муравьишки"


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР:
"Полезные-вредные насекомые"



Давайте поиграем:
"Распределите полезных и вредных насекомых"


Плакат: "Как вести себя на природе!"


НАШИ РАБОТЫ:
Лепка: "Такие разные насекомые"


Коллективная работа: "На лугу"


Рисование: В. Бианки 
"Приключение муравьишки"
























"Сложи узор: Жук"

"Драматизация сказки К. И. Чуковского: "Муха Цокотуха"


ВИДЕОФИЛЬМ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ!


ссылка для скачивания (лучшее качество) https://cloud.mail.ru/public/2rCV/yYBdJjw5Q





2 комментария:

  1. Супер! какие детки молодцы, очаровательные букашечки , Муха и Комарик.
    А паук прям настоящий злодей ))))Спасибо Елена Владимировна за постановку.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такую высокую оценку )

    ОтветитьУдалить

"Деревья и кустарники"

07.10-11.10    "Деревья и кустарники" Цель:  Формировать представление детей о разных типах лесов. Развивать представ-ление о вн...