вторник, 21 мая 2024 г.

Водные ресурсы

        

13.04-17.05 

 "Вода и ее обитатели"   

Цель: Формировать знание о различиях между реками, озёрами, морями, океанами; Закреплять название обитателей водоёмов, особенности проживания, питания, строения, дыхания; Закреплять обобщающие слова и уметь классифицировать обитателей водоёмов; Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы-водой. Расширять представления о свойствах воды и ее значении для человека. Побуждать проводить опыты с водой. Познакомить с расположением городов, водным пространством. Рассказать детям о дне весеннего равноденствия, продолжить знакомство с народными приметами, наблюдение за растениями и животными, воспитывать бережное отношение к природе





































Смотрите мультфильм: "Беги ручеёк"



Каких обитателей водоёмов вы узнали?










Найди различия:


Найди пару пресноводной рыбе:


Экспериментирование с водой:






Выучите стихотворение используя мнемотаблицу:



Наши работы: 

Лепка: "Караси и щука"

Рисование: "Пресноводные"


Аппликация: "Аквариумы"






Оригами: "Рыбки"
(Коллективная работа)


















Схема оригами "Рыбка":
















Наши рыбаки:









































































и





Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Деревья и кустарники"

07.10-11.10    "Деревья и кустарники" Цель:  Формировать представление детей о разных типах лесов. Развивать представ-ление о вн...