13.04-17.05
"Вода и ее обитатели"
Цель: Формировать знание о различиях между реками, озёрами, морями, океанами; Закреплять название обитателей водоёмов, особенности проживания, питания, строения, дыхания; Закреплять обобщающие слова и уметь классифицировать обитателей водоёмов; Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы-водой. Расширять представления о свойствах воды и ее значении для человека. Побуждать проводить опыты с водой. Познакомить с расположением городов, водным пространством. Рассказать детям о дне весеннего равноденствия, продолжить знакомство с народными приметами, наблюдение за растениями и животными, воспитывать бережное отношение к природе
Смотрите мультфильм: "Беги ручеёк"
Каких обитателей водоёмов вы узнали?
Найди различия:
Найди пару пресноводной рыбе:
Экспериментирование с водой:
Выучите стихотворение используя мнемотаблицу:
Наши работы:
Аппликация: "Аквариумы"
Оригами: "Рыбки"
(Коллективная работа)
Схема оригами "Рыбка":
Наши рыбаки:
и
Комментариев нет:
Отправить комментарий