суббота, 23 декабря 2023 г.

Зима

18.12-22.12 
 "Зима" 

Цель:  Обобщать и конкретизировать основные зимние признаки, анализировать зимние явления;  Закреплять названия зимних месяцев, название предыдущего и последующего времён года;  Замечать изменения, происходящие в растительном и животном мире с наступлением зимы;  Формировать знания об особенностях жизни людей в зимний период (одежда, труд, помощь животным и птицам);  Использовать имеющуюся по теме лексику в речевом общении.










Назови признаки зимы:

-голые деревья (растения засыпают)

-падает снег, метёт метель, дует холодный ветер

-некоторые животные впадают в спячку
(медведи, ежи, лягушки, насекомые...),
 меняют цвет шерсти (зайцы на белый, белки на серый)

-люди одевают тёплую одежду, подкармливают птиц, животных

-празднуют праздник Новый год, устраивают зимние забавы





                               Расскажите о зиме по картинкам-схемам:
                             
  -Зимой день короткий, ночь - длинная, бывают метели, падает снег....




















                    
   Математика: "Знакомство с цифрой 4. Считаем снежинки"

                    Прямой и обратный счёт: 1-2-3-4 и 4-3-2-1











                   Разучивание стихотворения С. Я. Маршака: 
                                     
                                     "Тает месяц молодой"




















































Давайте поиграем:

















НАШИ  РАБОТЫ:



Лепка: "Маленькой ёлочке холодно зимой"


Рисование: "Зимний пейзаж"


Учим стихотворение:






Аппликация: "Снежинка из полос"












Конструирование из кубиков : "Снежинка"






























и

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Деревья и кустарники"

07.10-11.10    "Деревья и кустарники" Цель:  Формировать представление детей о разных типах лесов. Развивать представ-ление о вн...