"Зима"
Цель: Обобщать и конкретизировать основные зимние признаки, анализировать зимние явления; Закреплять названия зимних месяцев, название предыдущего и последующего времён года; Замечать изменения, происходящие в растительном и животном мире с наступлением зимы; Формировать знания об особенностях жизни людей в зимний период (одежда, труд, помощь животным и птицам); Использовать имеющуюся по теме лексику в речевом общении.
Назови признаки зимы:
-голые деревья (растения засыпают)
-падает снег, метёт метель, дует холодный ветер
-некоторые животные впадают в спячку
(медведи, ежи, лягушки, насекомые...),
меняют цвет шерсти (зайцы на белый, белки на серый)
-люди одевают тёплую одежду, подкармливают птиц, животных
-празднуют праздник Новый год, устраивают зимние забавы
Расскажите о зиме по картинкам-схемам:
-Зимой день короткий, ночь - длинная, бывают метели, падает снег....
Математика: "Знакомство с цифрой 4. Считаем снежинки"
Прямой и обратный счёт: 1-2-3-4 и 4-3-2-1
Разучивание стихотворения С. Я. Маршака:
"Тает месяц молодой"
Комментариев нет:
Отправить комментарий