воскресенье, 3 апреля 2022 г.

 


 "Весна-красна"

Цель: Познакомить детей с признаками весны. Формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы. Формировать интерес к окружающему миру.



















Смортите аудио-ролик:
"Признаки весны"

( Пусть ребенок попробует рассказать по картинкам что запомнил о весне. Можете задавать наводящие вопросы... Например: 
-Что свисает с крыши?
-Какое солнышко весной?
-Кто прилетает из теплых стран?
-Кто просыпается в лесу весной?
-Что появляется на деревьях? )




Можно использовать для рассказа эту мнемотаблицу:








































Пальчиковая игра: "Весна"




Ждем ваши видео!































Собери пазл: "Весна-красна"






Повторите отрывок из стихотворения Алексея Плещеева: 





Присылайте видеозапись (в личку воспитателей) чтения наших ребят этого отрывка, мы опубликуем видео в блоге!


Наши работы:

Рисование: "Признаки весны"
(дерево рисует взрослый, дети дорисовывают признаки весны: солнышко, трава, листики, волнистые ручейки, облако, дождик...)



Аппликация:
"Скворечник для птиц"







Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Деревья и кустарники"

07.10-11.10    "Деревья и кустарники" Цель:  Формировать представление детей о разных типах лесов. Развивать представ-ление о вн...