суббота, 6 апреля 2024 г.

Ранняя весна?

 


 01.04-05.04 

"Здравствуй весна"   

Цель: Обобщить знания детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди; земля прогревается солнцем, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и пр.); развивать интерес к явлениям живой и неживой природы, наблюдатель-ность;  Закреплять знания о первых приметах весны в природе;  Закреплять знания о том, что происходит весной со снегом, льдом на водоёмах;   Закреплять знания о том, что весной увеличивается продолжительность дня, достигая весеннего равноденствия;  Замечать изменения, происходящие в растительном и животном мире с приходом ранней весны;  Расширять знания, о деятельности людей ранней весной;

 Развивать интерес к явлениям живой и неживой природы, наблюдательность


НАЗОВИ ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ:





Назови весенние месяцы:





















                                

                Интересно, а ты найдёшь ошибки?




                                
                                 ДАВАЙ ПОИГРАЕМ:

                                 Собери пазл: "Весна"





                                 




                                 НАШИ РАБОТЫ:

                                             Лепка: "Первоцветы"




                                 
                                 Рисование: "Гжельский петушок"







м

2 комментария:

  1. Большое спасибо за очередную увлекательную неделю и возможность интересно повторить пройденное в выходные

    ОтветитьУдалить

"Деревья и кустарники"

07.10-11.10    "Деревья и кустарники" Цель:  Формировать представление детей о разных типах лесов. Развивать представ-ление о вн...