01.04-05.04
"Здравствуй весна"
Цель: Обобщить знания
детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между
явлениями живой и неживой природы (солнце светит ярко, бывают дожди; земля
прогревается солнцем, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях,
кустах; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и пр.); развивать интерес к
явлениям живой и неживой природы, наблюдатель-ность; Закреплять
знания о первых приметах весны в природе; Закреплять
знания о том, что происходит весной со снегом, льдом на водоёмах; Закреплять
знания о том, что весной увеличивается продолжительность дня, достигая
весеннего равноденствия; Замечать
изменения, происходящие в растительном и животном мире с приходом ранней весны; Расширять
знания, о деятельности людей ранней весной;
НАЗОВИ ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ:
ДАВАЙ ПОИГРАЕМ:
Собери пазл: "Весна"
НАШИ РАБОТЫ:
Лепка: "Первоцветы"
Рисование: "Гжельский петушок"
м
Большое спасибо за очередную увлекательную неделю и возможность интересно повторить пройденное в выходные
ОтветитьУдалитьМы рады вам помочь!)
ОтветитьУдалить