22. 01-26.01
"Я - человек"
Цель: Расширять традиционные гендерные представления. Закреплять умение
называть своё имя, фамилию, отчество, возраст, число и месяц рождения, имена и
отчества родителей. Формировать ответственность за младших, уважение и помощь
старшим. Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его
ценности, полезных привыч-ках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики,
охраны и укрепления здоровья; способство-вать становлению у детей устойчивого
интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности в
здоровьесберега-ющем и безопасном поведении.
Познакомить с праздником: "День снятия блокады"
СПРОСИТЕ у детей:
- знают ли они свою фамилию имя и отчество? сколько им лет?
- когда у них день рождения?
-как зовут родителей? (фамилию, имя, отчество)
-какой домашний адрес?
Читаем рассказ: "Показательный ребёнок"
ПОВТОРЯЕМ:
Расскажут смешарики...
Отправимся в школу зрения...
Расскажет доктор Пилюлькина...
Повторите стихотворение:
Сюжетно-ролевая игра: "Доктор"
НАШИ РАБОТЫ:
Лепка: "Домашние животные -кролики "
Аппликация: "Клоуны "
Конструирование: "Горка"
МИНИ-МУЗЕЙ:
"Блокада Ленинграда"
Смотрите мультфильм о блокаде:
Беседа о героях блокады:
Соберите пазл-открытку : "С днём снятия блокады!"
Очень поучительные видео про органы чувств.
ОтветитьУдалитьХороший, добрый мультфильм про блокаду.