суббота, 27 января 2024 г.

я - человек

 

  22. 01-26.01

"Я - человек"
Цель:  Расширять традиционные гендерные представления. Закреплять умение называть своё имя, фамилию, отчество, возраст, число и месяц рождения, имена и отчества родителей. Формировать ответственность за младших, уважение и помощь старшим. Формировать знания детей об организме человека, о здоровье и его ценности, полезных привыч-ках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики, охраны и укрепления здоровья; способство-вать становлению у детей устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, потребности в здоровьесберега-ющем и безопасном поведении.
Познакомить с праздником:  "День снятия блокады"


СПРОСИТЕ у детей: 
- знают ли они свою фамилию  имя и отчество? сколько им лет?
- когда у них день рождения?
-как зовут родителей? (фамилию, имя, отчество)
-какой домашний адрес?

Читаем рассказ: "Показательный ребёнок"





































ПОВТОРЯЕМ:

                     Что мы знаем про слух? 
Расскажут смешарики...



Что мы знаем про глаза? 

Отправимся в школу зрения...



Что мы знаем про нос?

 Расскажет доктор Пилюлькина...




Повторите стихотворение:





Сюжетно-ролевая игра: "Доктор"







































НАШИ РАБОТЫ:

Лепка: "Домашние животные -кролики "



Аппликация: "Клоуны "







Рисование: "Мы на прогулке"








                                Конструирование: "Горка"






























МИНИ-МУЗЕЙ: 
"Блокада Ленинграда"









































Смотрите мультфильм о блокаде:





Беседа о героях блокады:





































Соберите пазл-открытку : "С днём снятия блокады!"


1 комментарий:

  1. Очень поучительные видео про органы чувств.
    Хороший, добрый мультфильм про блокаду.

    ОтветитьУдалить

"Деревья и кустарники"

07.10-11.10    "Деревья и кустарники" Цель:  Формировать представление детей о разных типах лесов. Развивать представ-ление о вн...