10.05-12.05
"Вода и её обитатели"
Цель: Познакомить детей со
свойствами воды, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи. Познакомить с некоторыми её обитателями. Формировать знания о значении воды в жизни человека,
животных и растений; учить бережно относиться к воде.
Расскажи для чего нужна вода?
Смотрите ролик о водных обитателях:
Назови, каких рыб ты узнал:
(щука-сом-карась)
(кит-акула-осьминог-морской конёк-дельфин)
Помоги чебурашке научиться отличать рыб
от птиц, используй модели:
Повтори пальчиковую игру:
Рыбка по воде плывёт,
Здесь она-то и живёт.
Хвостик влево, хвостик вправо,
Вот от щуки убежала.
Не попалась на крючок,
Хоть там был и червячок!
Найди 5 отличий:
Повтори потешку:
Наши работы:
Аппликация: "Красивая рыбка"
(Коллективная работа)
Конструирование из природного материала: "Стайка рыбок"
(Коллективная работа)
Комментариев нет:
Отправить комментарий