13.03- 17.03
"Игрушки,
русская
народная игрушка"
Цель: Повторять названия игрушек, учить сравнивать по размеру, материалу из которого они сделаны. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Формировать стремление убирать игрушки на свои места, наводить порядок в группе после игры. Познакомить с некоторыми видами декоративных народных игрушек, дымковской, филимоновской.
Повторите дома:
*Из какого материала делают игрушки?
Из ткани, резины, дерева, пластмассы, глины...
*Словесная игра: "Что из чего?"
Назови, какая игрушка если она из ткани...
-тканевый петушок...
-деревянный мишка...
-резиновый гномик
-глиняная птичка...
-пластмассовая неваляшка
Наши любимые игры и игрушки:
На прогулке:
Конструктор: "ТИКО"
Повторите дома:
*Какие глиняные игрушки вы узнали на картинке?
(Дымковские и филимоновские)
*Какие узоры есть у дымковской игрушки?
(Кружочки, колечки, точечки...)
*Какие узоры есть у филимоновской игрушки?
(Полоски, ёлочки, снежинки...)
*Как различить филимоновскую игрушку от дымковской, если они не раскрашены?
(У филимоновской игрушки длинная шея)
Давайте поиграем:
Собери пазл: "Глиняные игрушки"
Экспериментирование с камушками и водой:
Наши работы:
Лепка-Рисование: "Филимоновский гусь"
Какие же интересные и разнообразные занятия! С увлечением смотрю репортажи, после восхищенных рассказов сына каждый вечер про занятия в садике. Спасибо огромное!
ОтветитьУдалитьПересматриваем блог всей семьёй, видно что дети с большим удовольствием выполняют задания!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое нашим воспитателям! Ждем с нетерпением обновлений!