суббота, 18 марта 2023 г.

Игрушки, р.н. игрушка

 


 13.03- 17.03

 "Игрушки, 

 русская 

народная игрушка"

Цель: Повторять названия игрушек, учить сравнивать по размеру, материалу из которого они сделаны. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Формировать стремление убирать игрушки на свои места, наводить порядок в группе после игры. Познакомить с некоторыми видами декоративных народных игрушек, дымковской, филимоновской.



Повторите дома:

*Из какого материала делают игрушки?
Из ткани, резины, дерева, пластмассы, глины...



















*Словесная игра: "Что из чего?"
Назови, какая игрушка если она из ткани...
-тканевый петушок...
-деревянный мишка...
-резиновый гномик
-глиняная птичка...
-пластмассовая неваляшка

Наши любимые игры и игрушки: 

На прогулке:

Конструктор: "ТИКО"



Повторите дома:
*Какие глиняные игрушки вы узнали на картинке?
 (Дымковские и филимоновские)
*Какие узоры есть у дымковской игрушки?
(Кружочки, колечки, точечки...)
*Какие узоры есть у филимоновской игрушки?
(Полоски, ёлочки, снежинки...)
*Как различить филимоновскую игрушку от дымковской, если они не раскрашены?
(У филимоновской игрушки длинная шея)



























Давайте поиграем:
Собери пазл: "Глиняные игрушки"


Экспериментирование с камушками и водой:



Наши работы:

Лепка-Рисование: "Филимоновский гусь"


Конструирование: "Белый котёнок"





2 комментария:

  1. Какие же интересные и разнообразные занятия! С увлечением смотрю репортажи, после восхищенных рассказов сына каждый вечер про занятия в садике. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Пересматриваем блог всей семьёй, видно что дети с большим удовольствием выполняют задания!
    Спасибо большое нашим воспитателям! Ждем с нетерпением обновлений!

    ОтветитьУдалить

"Деревья и кустарники"

07.10-11.10    "Деревья и кустарники" Цель:  Формировать представление детей о разных типах лесов. Развивать представ-ление о вн...